Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.
При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:
При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.
Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. Попытки задокументировать эти факторы уже неоднократно предпринимались специалистами. Например, в 2013 году команда SEOprofy опубликовала самую большую и подробную инфографику, посвященнyю этой теме. Были и попытки развенчать так называемый «миф о 200 факторах ранжирования Google».
Кроме того, такие компании, как Moz и SearchMetrics регулярно проводят исследования в этой области. Их результаты пользуются неизменным интересом среди вебмастеров и оптимизаторов и являются источником полезной практической информации.
инфографика от SEOprofy 2013:
Информация взята с форума sbup.com
При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:
- патентная информация;
- заявления сотрудников Google;
- научные статьи.
При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.
Напомним, что представители Google неоднократно заявляли, что поисковый алгоритм учитывает более 200 сигналов ранжирования. Попытки задокументировать эти факторы уже неоднократно предпринимались специалистами. Например, в 2013 году команда SEOprofy опубликовала самую большую и подробную инфографику, посвященнyю этой теме. Были и попытки развенчать так называемый «миф о 200 факторах ранжирования Google».
Кроме того, такие компании, как Moz и SearchMetrics регулярно проводят исследования в этой области. Их результаты пользуются неизменным интересом среди вебмастеров и оптимизаторов и являются источником полезной практической информации.
инфографика от SEOprofy 2013:
Информация взята с форума sbup.com
Комментарии
Отправить комментарий