Определение частотности

Миллионы пользователей ежедневно забрасывают поисковые системы запросами, при этом интересы и потребности носят в основном стандартный характер. Статистика поисковых систем фиксирует частотность того, как пользователь применяет ключевые словосочетания, включая словоформы. Одни запросы выходят в ТОП, другие опускаются в самый низ списка. К верхней границе можно смело относить десятки миллионов запросов, ну а нижняя граница - один раз в месяц, т.е. очень специфический или узкопрофессиональный запрос.

Если попытаться определить средние границы частотности, то получится примерно следующее:

  • низкочастотные запросы - примерно до тысячи в месяц,
  • среднечастотные - от тысячи до трех тысяч,
  • высокочастотные - все, что свыше трех тысяч.

Значения находятся в постоянной динамике в связи с ростом пользователей всемирной паутины. Практически невозможно установить по частотности стоимость продвижения в ТОП10, в связи с чем существует другая характеристика, именуемая конкурентностью ключевого словосочетания.

Комментарии