20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)

Мы уже писали о том, зачем нужна фан-страница facebook и насколько она может быть эффективна для продвижения бренда, генерации лидов, SMM рекламной кампании. Но можно ли стать популярным за счет фан-страницы? Что делаеть, если вы не видите на ней 100500+ «лайков» от поклонников вашего продукта? Пора заняться ее оптимизацией!


Предлагаем вашему вниманию 20 наиболее эффективных методик оптимизации фан-страниц Facebook. Итак, приступим. 

1. Как продвинуть фан-страницу через email? 
2. Как продвигать страницу на фейсбуке с помощью блога? 
3. Обновляйте статус на своей фан-странице как можно чаще 
4. Подключите Twitter к фан-странице Facebook 
5. Разместите PPC объявления в Facebook 
6. Виджет Facebook с новостями вашей фан-страницы в блоге или на сайте 
7. Оптимизируйте URL фан-страницы 
8. Укажите URL фан-страницы на визитных карточках 
9. Разместите ссылку на фан-страницу в личном профиле Facebook 
10. Используйте всю мощь своей команды! 
11. Попросите “поклонников” дать ссылку на вашу фан-страницу 
12. Добавьте канал YouTube на вашу фан-страницу 
13. Добавьте URL фан-страницы в свой профиль Twitter 
14. Создайте QR-код со ссылкой на фан-страницу 
15. Используйте функцию “Расскажите Вашим поклонникам” 
16. Добавьте виджет “Like Box” на страницы своего сайта, блога или магазина 
17. Используйте ссылку для объявлений в Google AdWords 
18. Редирект пользователей, отправивших лид, на фан-страницу Facebook 
19. Разместите URL фан-страницы Facebook в своих слайдах 
20. Пригласите всех своих друзей 
Сервисы для продвижения ссылок на фейсбук 
Вместо заключения 

1. Как продвинуть фан-страницу через email? 

Вы активно пользуетесь электронной почтой и рассылаете много писем вашим клиентам? Тогда что вам мешает настроить «автоматическую подпись» и скопировать туда ссылку на свою фан-страницу? Добавить URL своей фан-страницы Facebook в подпись исходящих писем электронной почты — это отличный способ продвижения с помощью email-рассылки. 

Помните, что даже один человек может привести на вашу фан-страницу несколько десятков новых пользователей. А если вы отправите 20 писем адресатам, то, даже если по ссылке перейдут только 10 из них, о вас могут узнать сотни потенциальных клиентов! 

Не прилагая совершенно никаких усилий (кроме однократной настройки почтового клиента) и избегая дополнительных расходов, вы получите дополнительный трафик на свою фан-страницу, который сможете конвертировать в реальную прибыль (продажи, подписки, генерацию лидов и т. п.) 

2. Как продвигать страницу на фейсбуке с помощью блога? 

Упомяните о своей фан-странице в личном или корпоративном блоге. Напишите заметку для ваших читателей и клиентов, где укажите хотя бы 5 причин, по которым они должны ее посетить (например, сообщите, что выложили туда новые фото с какого-то важного мероприятия, заинтересуйте их возможностью подписки на рассылку, актуальными новостями компании и т. п.). 

3. Обновляйте статус на своей фан-странице как можно чаще 

Напоминайте о себе, меняя статус на своей фан-странице в течение дня. Ваши сообщения будут попадать в ленту новостей “поклонников”. Так вы будете напоминать о себе и делиться новостями компании (магазина / сервиса и т. п.). Кроме того, понравившиеся пользователю новости будут “передаваться” дальше, привлекая все больший трафик. 

Не делайте публикаций ради публикации. Старайтесь, чтобы все сообщения были интересными и актуальными для ваших “поклонников”, иначе они сначала отпишутся от их получения, а потом и вовсе нажмут кнопку “Больше не нравится”. 

4. Подключите Twitter к фан-странице Facebook 

У вас много “фолловеров” в Twitter? Это замечательно! Пригласите их на свою фан-страницу Facebook, указав какую-нибудь очень важную причину для этого (возможность подписки, просмотра видео, фото и т. п.). 

5. Разместите PPC объявления в Facebook 

Стоимость рекламных объявлений в Facebook не обязательно должна быть высокой. Вы можете платить совсем немного денег, привлекая достаточно большой трафик. 

6. Виджет Facebook с новостями вашей фан-страницы в блоге или на сайте 

Разместите на своем сайте и/или в личном блоге виджет, который будет транслировать новости с вашей фан-страницы. Все посетители вашего сайта и/или блога будут видеть, что у вас есть фан-страница Facebook, которая регулярно обновляется и имеет много “поклонников”. Наверняка у некоторых пользователей возникнет желание присоединиться к ним. 

7. Оптимизируйте URL фан-страницы 

Сделать “красивый” URL очень просто. Мы уже писали о том, как это сделать, однако будет нелишним повториться: 

Войдите в настройки имени пользователя: http://www.facebook.com/username/. 
Выберите страницу, имя которой хотите задать. 
Проверьте, не занято ли оно. 
Если оно свободно, подтвердите его, сохранив изменения. 

“Зачем это нужно?” — спросите вы. Затем, что “красивое” имя имеет респектабельный вид и легко запоминается. Красивый и лаконичный URL отлично смотрится в подписи e-mail, контактной информации на сайте и т. д. 

8. Укажите URL фан-страницы на визитных карточках 

Еще один повод сделать URL "красивым" — разместить его на визитной карточке (личной или компании). Если URL короткий и простой, пользователь не поленится набрать его в строке браузера. 

Как правило, люди, заинтересованные в приобретении товара или услуги, предпочитают собирать максимум информации о компании / магазине / сервисе. Поэтому ссылка на визитке очень полезна. 

9. Разместите ссылку на фан-страницу в личном профиле Facebook 

Обязательно укажите URL страницы в разделe "Ссылки" вашего аккаунта. Это будет тактичным напоминанием о ней для “друзей”. Кроме того, для наибольшей эффективности продвижения через Facebook сделайте свой аккаунт доступным для просмотра всеми пользователями. Тогда информацию о вас (в том числе “Ссылки”) увидят ваши знакомые и знакомые друзей, которые заинтересуются вами, увидев среди друзей “друга” и т. д. 

10. Используйте всю мощь своей команды! 

Попросите каждого члена вашей команды (коллектива) создать свою fan page, посвященную вашей компании. 

Впоследствии, все страницы можно будет перелинковать и в итоге объединить несколько небольших каналов трафика для продвижения основной страницы и бренда / товара в целом. 

11. Попросите «поклонников» дать ссылку на вашу фан-страницу 

Возможно, вы даже не предполагаете, с какой радостью люди оказать помощь любимой компании / бренду / магазину / ресторану / сервису. Ненавязчиво попросите своих “поклонников” дать линк на вашу фан-страницу в своих профилях, на личных блогах, сайтах, Twitter и т. д. Вы удивитесь тому, как вырастет число “поклонников” вашего бренда и насколько увеличится трафик вашей фан-страницы. 

12. Добавьте канал YouTube на вашу фан-страницу 

Если вы создаете видео-ролики для продвижения своего бизнеса и имеете собственный канал на YouTube, обязательно воспользуйтесь им для повышения интереса пользователей. Добавьте приложение для трансляции вашего канала YouTube: так вы сможете размещать ролики прямо на фан-странице. 

Если по какой-то причине у вас нет такой возможности, или, например, вы не имеете регулярно обновляемого канала на YouTube, делитесь с “поклонниками” ссылками на отдельные видео-материалы. 

13. Добавьте URL фан-страницы в свой профиль Twitter 

Для стратегии продвижения через любые социальные медиа (SMM) очень важно ставить перекрестные ссылки на каждом канале трафика: они приведут дополнительный трафик на все каналы. 

Если этого не сделать, то даже ваши самые преданные фолловеры из Twitter не узнают о вашей странице (например, пропустив ваш твит с приглашением посетить ее), а, следовательно, о ней могут не узнать и фолловеры фолловеров и т. д. То же самое касается и размещения ссылки на Twitter. 

14. Создайте QR-код со ссылкой на фан-страницу 

QR-код — это простой и современный способ привлечь на вашу facebook страницу новых пользователей, которые пользуются смартфонами (а таких, согласитесь, уже подавляющее большинство). Это своего рода “маленькая дверка” для дополнительного трафика, которую можно разместить в каком-нибудь уголке вашего сайта, личного блога, интернет-магазина и т. п. 

Кроме того, многие пользователи считывают QR-коды своими устройствами просто из любопытства. Поэтому QR-код на вашу фан-страницу они точно заметят и оценят вашу изобретательность. 😉 

15. Используйте функцию “Расскажите Вашим поклонникам” 

С помощью встроенной в фан-страницу функции “Расскажите поклонникам” Facebook позволяет импортировать контакты из сервисов Hotmail, Yahoo, ICQ, Skype, Rambler, Mail.ru и других. Это отличная возможность быстро набрать “поклонников” для тех, кто недавно создал свою фан-страницу. 

Чтобы воспользоваться функцией “Расскажите Вашим поклонникам”, нужно: 

Войти в "Редактирование страницы", о которой собираетесь рассказать. 
Выбрать в левом меню пункт “Продвижение”. 
В разделе “Увеличивайте число поклонников” нажать “Расскажите поклонникам”. 
Выбрать службы и сообщить контактам, которые в них есть, о фан-странице. 
Вообще, пользователи, которые только начинают продвигать свой бренд / товар / услугу через социальные медиа, найдут много полезных функций в разделе “Продвижение” Facebook. 😉 

16. Добавьте виджет “Like Box” на страницы своего сайта, блога или магазина 

Разместите виджет “Like Box” у себя на сайте или в блоге. Это небольшое окошко, в котором отображаются пользователи, “симпатизирующие” вам, и размещается кнопка “Like”. 

Посетителям вашего сайта / блога / интернет-магазина не придется даже переходить на вашу страницу, чтобы присоединиться к числу ваших “поклонников”. А ведь это немаловажно, особенно, если пользователь спешит. 

17. Используйте ссылку для объявлений в Google AdWords 

Использование URL для объявлений Google AdWords — это возможность привлечь огромный трафик на вашу фан-страницу. 

Особенно полезно использовать PPC-рекламу для привлечения пользователей с целью генерации лидов. 

18. Редирект пользователей, отправивших лид, на фан-страницу Facebook 

Вы можете перенаправлять пользователей на свою фан-страницу, например, после заполнения и отправки лидов с “обычной” целевой страницы. Так вы убьете двух зайцев: вы получите контактную информацию о пользователе, а пока вы будете ее обрабатывать, пользователь “познакомится” с вами поближе, изучив фан-страницу. 

Возможно, именно это убедит его сделать покупку именно у вас (или воспользоваться вашим сервисом), а вы, в свою очередь, получите нового клиента и “поклонника” в Facebook. 

19. Разместите URL фан-страницы Facebook в своих слайдах 

Если вы проводите вебинары или размещаете на канале YouTube учебные и / или рекламные материалы, выполненные в виде слайдов, разместите ссылку на вашу фан-страницу на первом и на заключительном слайде. Также можно добавить небольшую ссылку внизу каждого слайда, если она будет там уместна. 

20. Пригласите всех своих друзей 

Если вы только организовали свою компанию или открыли магазин, и об этом никто не знает, попросите своих “реальных” друзей стать вашими “поклонниками” в Facebook. Этот способ особенно хорош для новичков, которые еще недостаточно освоились в суровой среде Интернет-коммерции и пока не знают всех тонкостей эффективного продвижения, но хотят, чтобы пользователи доверяли их странице (и, соответственно, бренду) хотя бы за счет того, что у нее есть свои поклонники. 

Сервисы для продвижения ссылок на фейсбук 

Вы можете раскручивать свою фан-страницу самостоятельно, а можете поручить это другим людям. Остановимся на двух сервисах продвижения, работающих с Facebook. 

ZT PRO — компания, оставляющая лайки и комментарии, а также собирающая подписчиков для фан-страниц и групп. Сотрудники компании утверждают, что все их подписчики — это живые люди. Один подписчик обойдется вам в 1.5 — 1.7 рубля. 

Awento — креативная студия, которая работает уже больше пяти лет и предлагает дешевых подписчиков и лайки в Facebook. 1000 подписчиков, как и 1000 лайков, стоит 7$. 

У сервисов продвижения есть серьезный недостаток: платные подписчики, даже если это не боты, не будут особенно заинтересованы в вашем продукте. Очень немногие из них купят у вас что-нибудь. Однако они могут пригодиться, если вы только что создали свою фан-страницу: пользователи соцсети, наткнувшись на группу и увидев всего десяток подписчиков, решат, что она неинтересна или неактивна, и пройдут мимо, а пара тысяч фолловеров — это убедительное социальное доказательство. 

Вместо заключения 

Новичок вы или уже специалист в сфере социал-медиа маркетинга (SMM), платформа LPgenerator с радостью предоставит свои инструменты для создания и проведения сплит-теста фан-страниц Facebook для продвижения бренда, товара или генерации лидов. 

Создавайте и тестируйте! 

Высоких вам конверсий!

Комментарии